Учебный центр "Шаг в будущее" подготовка к ЦТ
белорусский государственный университет
ГП "центр информационных ресурсов и коммуникаций"

Учебный центр "Шаг в будущее"

обучающие курсы ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, компьютерные курсы , ПОДГОТОВКА К ЦТ
Белорусский государственный университет  подготовка к ЦТ

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

28.02.2017

Итоги 107 Республиканского семинара-практикума "Эффективная работа с официальным сайтом учреждения образования в системе WebPerspective"

Отчет о 107 семинаре "Эффективная работа с официальным сайтом учреждения образования в системе WebPerspective"

Подробнее..

17.02.2017

Итоги 8 Республиканского семинара "Нелинейный видеомонтаж в Sony Vegas Pro на практических примерах"

Итоги 8 Республиканского семинара "Нелинейный видеомонтаж в Sony Vegas Pro на практических примерах"

Подробнее..

17.02.2017

Итоги 106 семинара-практикума по WebPerspective "Основы работы с официальным сайтом учреждения образования в системе Web.Perspective (для новичков)"

Отчет о 106 семинаре "Основы работы с официальным сайтом учреждения образования в системе Web.Perspective (для новичков) "

Подробнее..

Обучение решению заданий ЦТ
ул. Революционная, 11.
конт.тел: 017 328 64 57

Яндекс.Метрика

 

         Индивидуальная профконсультацияВыбор профессии одно  из важнейших решений, принимаемых нами в жизни. Все хотят, чтобы работа соответствовала нашим интересам и возможностям, приносила удовлетворение и  достойно оплачивалась. 

         Профконсультация психолога поможет учащимся 8-11-х классов:

  • выявить профессиональные склонности;
  • выбрать средне-специальное или высшее учебное заведение,специализацию обучения в вузе,
  • определить подходящий профиль обучения в старшей школе.
  Базовая консультация Консультация с использованием
дополнительных методик
Продолжительность 2 академических часа 3 академических часа

Этапы проведения индивидуальной профконсультации:

  1. Установление контакта с несовершеннолетним и его родителем.
  2. Уточнение запроса клиента и его формулирование (важно выяснить, что знает несовершеннолетний о мире профессий, о самом себе, чего хочет.
  3. Профдиагностика с использованием компьютерных тестировочных программ, основанных на различных современных методиках.
  4. Выдача рекомендаций клиенту о выборе конкретной профессии или группы профессий, о выборе образовательной траектории.

        При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс, позволяющий оценить интересы, личностные качества, способности подростка и включает три модуля:

  • первый модуль диагностирует сферу интересов,
  • второй позволяет оценить уровень развития различных способностей,
  • третий модуль направлен на выявление личностных особенностей.

        По результатам диагностического тестирования проводится профконсультация психолога. Рассмотрев результаты, консультант ответит на вопросы:

  • какие профессии и почему подходят подростку на основе анализа его интересов, способностей и черт характера;
  • в каких вузах можно получить соответствующее образование;
  • какие экзамены нужно сдавать для рекомендуемых специальностей;
  • как можно скорректировать выявленные тестом "слабые" стороны характера;
  • как развить способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиях.

       Также психолог-профконсультант поможет сориентироваться в ситуации на современном рынке труда, расскажет о востребованных профессиях и вузах.

        По окончании профконсультации несовершеннолетний получает распечатку результатов.

Профкосультации проводятся по адресу: ул.Революционная, 11.
Предварительная запись по телефонам:

017 328 64 57
044 714 50 19

comments powered by HyperComments