Учебный центр "Шаг в будущее" подготовка к ЦТ
белорусский государственный университет
ГП "центр информационных ресурсов и коммуникаций"

Учебный центр "Шаг в будущее"

обучающие курсы ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, компьютерные курсы , ПОДГОТОВКА К ЦТ
Белорусский государственный университет  подготовка к ЦТ

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

13.10.2018

Итоги 2 семинара-практикума "Основы работы с официальным сайтом учреждения образования в CMS Веб-Мастерская (для новичков)"

Отчет о 2 семинаре "Основы работы с официальным сайтом учреждения образования в CMS Веб-Мастерская (для новичков) "

Подробнее..

02.10.2018

Итоги 140 Республиканского семинара-практикума "Эффективная работа с официальным сайтом учреждения образования в системе WebPerspective"

Отчет о 140 семинаре "Эффективная работа с официальным сайтом учреждения образования в системе WebPerspective"

Подробнее..

29.09.2018

Итоги 139 семинара-практикума по WebPerspective "Основы работы с официальным сайтом учреждения образования в системе Web.Perspective (для новичков)"

Отчет о 139 семинаре "Основы работы с официальным сайтом учреждения образования в системе Web.Perspective (для новичков) "

Подробнее..

Обучение решению заданий ЦТ
ул. Октябрьская, 4.
конт.тел: 017 328 64 57

Яндекс.Метрика

 

Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме «Решение олимпиадных заданий по биологии»

03.04.2018


Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологииВ феврале 2018 года в рамках совместного проекта Центра информационных ресурсов и коммуникаций и Биологического факультета БГУ состоялся цикл семинаров для школьников 9-11 классов по теме «Решение олимпиадных заданий по биологии». На семинаре присутствовали учащиеся школ и гимназий из различных регионов Беларуси: Могилев, Орша, Барановичи, Пинск, Иваново, Витебск, Молодечно, Городок, Новополоцк, Минск.

Олимпиадные задания по биологии обычно сложнее типичных заданий и тестов, которые предлагаются ученикам во время контрольных или итоговых работ. Поэтому во время занятий по разделам «Молекулярная биология» и «Физиология растений» преподаватели уделили время не только разбору и решению задач теоретического этапа олимпиады, но и объяснили ребятам, что во время решения заданий олимпиады нужно не просто воспроизвести изученный материал, а еще и анализировать условия вопроса, пытаться мыслить нестандартно.

Часто школьники, успешно преодолевшие теоретический тур олимпиады по биологии, испытывают трудности на практическом этапе. Требования к практическому туру ежегодно возрастают, т.к. именно здесь школьник может применить свои знания на практике. Поэтому занятия по разделам  «Микробиология», «Зоология», «Физиология растений» и «Ботаника» были направлены не только на решение теоретических заданий, но и на подготовку к практическому туру. Ребята выполняли практические работы  в условиях лаборатории, используя оборудование и реактивы. Они учились проводить, наблюдать и фиксировать ход эксперимента, пользоваться определительными таблицами, анатомировать биологические объекты, изготавливать срезы, а также неукоснительно следовать инструкциям, в которых описан алгоритм выполнения работы.

Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии
Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии
Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии
Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии
Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии
Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии
Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии
Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии Итоги цикла семинаров для школьников 9-11 классов по теме Решение олимпиадных заданий по биологии

Выражаем благодарность Молчан Ольге Викторовне, Мямину Владиславу Евгеньевичу, Джусу Максиму Анатольевичу, Лагоненко Александру Леонидовичу, Петрову Дмитрию Леонидовичу за согласие провести для ребят такой цикл семинаров. Спасибо!

Надеемся, что в следующем учебном году наш проект получит развитие.

comments powered by HyperComments